Категории
Array

Кроссы Nike

Вскоре к производству присоединился и третий человек — талантливый менеджер Джефф Джонсон, отвечающий за продажи. Он тоже был спортсменом и отлично понимал, какой нужен подход к людям из спортивного мира. Джонсон оказался хорошим и увлеченным маркетологом. Он составил базу данных именитых профессиональных спортсменов и с каждым побеседовал лично.

Кроссы Nike

В процессе беседы Джефф осведомлялся, какую обувь они используют для тренировок и выступлений, интересовался достоинствами и недостатками обуви, приглашал спортсменов на примерки спортивной обуви — тогда еще никому не известной компании, офисом которой служил гараж Фила.

В 1965 г. Боуэрман и Найт изменили имя своей компании, назвав ее в честь греческой богини победы Ники. Новое название компании — Nike, согласно легенде, придумал Джеф Джонсон, увидевший во сне крылатую богиню победы Нику.

Продажи начали расти, и потихоньку бизнес стал перерастать из простой перепродажи чужих кроссовок в производство своих под брендом Nike.

В 1971 году студентка Портлендского



университета - Каролин Дэвидсон придумывает логотип Найк (в простонародье - сопля). Она это сделала за смешные деньги по нынешним временам – 30 долларов. Правда позднее, когда компания выросла, Фил Найт подарил ей статуэтку логотипа Найк с бриллиантами и некоторое количество акций компании, что делает ему честь.

Этот логотип до сих пор используется брендом компании и называется «Swoosh», что значит «пролетающий со свистом». На нем изображено крыло богини Ники, которая приснилась Джонсону на рассвете его карьеры.

В 1975 году была создана знаменитая вафельная подошва Nike. Во время завтрака, как всегда погруженный в мысли о работе, Билл Боуэрман рассматривал вафельницу жены, и в этот момент в голову ему пришла ассоциация: если сделать подошву рифленой, то это улучшит толчок и, в то же время, сделает обувь более легкой по весу. Вскоре после этого кроссовки с рифленой, или, как ее еще называли, «вафельной» подошвой стали самой продаваемой моделью в Америке, и к концу 70-ых гг. Nike завоевал половину рынка спортивных товаров.

Источник: vorotila.ru

Другие товары